Режим дня
6.30-7.30 |
Дома рекомендовано: подъём, утренний туалет |
6.30-8.00 |
В детском саду: приём, взаимодействие с семьёй, совмест-ная, самостоятельная, познавательно- иследоват., продуктивная, музыкально - худ., коммуникативная, трудовая деятельность детей, общение. |
8.00-8.10 |
Утренняя гимнастика |
8.10 -8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.30-8.35 |
Утренний круг |
8.35-9.00 |
Самостоятельная деятельность детей |
9.00-09.50 |
Занятия |
10.00-10.10 |
2 завтрак |
10.10-11.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка: совместная и самостоят-я дея-ть детей (наблюд., игры, познав-исследов., коммуникат., трудовая, продуктивная деят-ть, упр. на спорт снарядах, ОД) |
11.20-11.40 |
Возвращение с прогулки, водно-гигиен. процедуры |
11.40-12.15 |
Подготовка к обеду, обед |
12.15-15.00 |
Дневной сон |
15.00-15.20 |
Подъём: оздор. мероприятия (гимнастика пробуждения,
возд.ванны, дых. гимн, обширное умывание) |
15.20-15-35 |
Полдник |
15.35-15.40 |
Вечерний круг |
15.40-16.40 |
Совм. и самост.деят детей.
(игры, труд, индив. работа) |
16.40-18.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка: совместная и самостоят. деятель-ность детей (наблюд., игры, познав-исследов., коммуникат., трудовая,). Уход детей домой, взаимодействие с семьёй. |
18.30-20.30 |
Дома рекомендовано:
прогулка, спокойные игры, ужин, гигиенические процедуры |
20.30-6.30 |
Ночной сон | |
Расписание занятий
понедельник |
Познавательное развитие (познание предметного и соц.мира)/
Познавательное развитие (исследов. объектов живой и неживой природы, экспериментирование
9.00-9.20
Художественно - эстетическое развитие
(музыкальное развитие)
9.30-9.50 |
вторник |
Познавательное развитие
(математическое и сенсорное развитие)
9.00-9.20.
Физическое развитие
9.30. -9.50 |
среда |
Речевое развитие
(развитие речи)
9.00-9.20
Физическое развитие
9.40-10.00 |
четверг |
Художественно - эстетическое развитие
(рисование)
8.50-9.10
Физическое развитие
9.20-9.40 |
пятница |
Художественно - эстетическое развитие
(аппликация/лепка)
9.00-9.20
Художественно - эстетическое развитие
(музыкальное развитие)
9.30-9.50 |
|