Режим дня
6.30-7.30 |
Дома рекомендовано: подъём, утренний туалет |
7.00-8.10 |
В детском саду: приём, взаимодействие с семьёй, совмест-ная, самостоятельная, познавательно- иследоват., продуктивная, музыкально - худ., коммуникативная, трудовая деятельность детей, общение. |
8.10-8.22 |
Утренняя гимнастика |
8.35 -8.55 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.55-9.00 |
Самостоятельная деятельность детей |
9.00-10.50 |
Непосредственно образовательная деятельность |
10.10-10.20 |
2 завтрак |
11.00-12.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка: совместная и самостоят-я дея-ть детей (наблюд., игры, познав-исследов., коммуникат., трудовая, продуктивная деят-ть, упр. на спорт снарядах, ОД) |
12.20-12.30 |
Возвращение с прогулки, водно-гигиен. процедуры |
12.30-12.55 |
Подготовка к обеду, обед |
12.55-15.00 |
Дневной сон |
15.00-15.20 |
Подъём:оздоровительные мероприятия (гимнастика пробуждения, воздушные ванны, дыхательная гимнастика, хождение по солевым дорожкам, обширное умывание) |
15.20-15-30 |
Полдник |
15.30-16.00 |
Подготовка, непосредствен. образоват. деятельность |
16.00-16.30 |
Индивидуальные занятия с детьми по заданию логопеда |
16.00-16.30 |
Совместная и самостоятельная деятельность детей. (игры, труд, индивидуальная работа) |
16.30-17.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка: совместная и самостоят. деятель-ность детей (наблюд., игры, познав-исследов., коммуникат., трудовая,). Уход детей домой, взаимодействие с семьёй. |
17.30-20.45 |
Дома рекомендовано:
прогулка, спокойные игры, ужин, гигиенические процедуры |
20.45-6.30 |
Ночной сон | |
Расписание занятий
понедельник |
Речевое развитие развитие речи(с логопедом) 9.00-9.30 Познавательное развитие (познание предметного и соц.мира/исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование) 9.40.- 10.10. Художеств-эстет.разв. (аппликация/ лепка) 10.20.- 10.50. Физическое развитие 15.30-16.00 |
вторник |
Речевое развитие развитие речи(с логопедом) 9.00-9.30 Познавательное развитие (математическое и сенсорное развитие) 9.40-10.10 Физическое развитие 10.20-10.50 Развитие речи (восп.) 15.30-16.00 |
среда |
Речевое развитие (развитие речи (логопед) 9.00.- 9.30. Конструирование 9.40.- 10.10. Художеств-эстет.развитие (музыкальное развитие) 10.20. - 10.50. Подг. к об. грамм./ЧХЛ (восп-ль) 15.30. - 16.00. |
четверг |
Речевое развитие (развитие речи (с логопедом) 9.00-9.30. Познавательное развитие (Приобщение детей к истокам нац. культуры)/ Социально-коммуникативное развитие (Формирование культуры безопасности) 9.40-10.10 Физическое развитие (на улице) 11.00-11.30 |
пятница |
Речевое развитие (подготовка к обучению грамоте (логопед) 9.00. - 9.30. Художественно-эстетическое развитие (рисование) 9.40-10.10. Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) 10.20-10.50 |
|