Режим дня
6.30-7.30 |
Дома рекомендовано: подъём, утренний туалет |
6.30-8.00 |
В детском саду: приём, взаимодействие с семьёй, совмест-ная, самостоятельная, познавательно- иследоват., продуктивная, музыкально - худ., коммуникативная, трудовая деятельность детей, общение. |
8.00-8.05 |
Утренняя гимнастика |
8.05 -8.35 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.35-9.00 |
Самостоятельная деятельность детей |
9.00-9.30 |
Занятия |
9.30-9.40 |
2 завтрак |
9.40-11.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка: совместная и самостоят-я дея-ть детей (наблюд., игры, познав-исследов., коммуникат., трудовая, продуктивная деят-ть, упр. на спорт снарядах, ОД) |
11.10-11.30 |
Возвращение с прогулки, водно-гигиен. процедуры |
11.30-12.00 |
Подготовка к обеду, обед |
12.00-15.00 |
Дневной сон |
15.00-15.12 |
Подъём: оздор. мероприятия (гимнастика пробуждения, возд.ванны, дых. гимн, обширное умывание) |
15.20-15-40 |
Полдник |
15.40-17.00 |
Совм. и самост.деят детей. (игры, труд, индив работа) |
17.00-18.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка: совместная и самостоят. деятель-ность детей (наблюд., игры, познав-исследов., коммуникат., трудовая,). Уход детей домой, взаимодействие с семьёй. |
18.30-19.10
19.10-20.30 |
Дома рекомендовано:
прогулка, спокойные игры, ужин, гигиенические процедуры |
20.30-6.30 |
Ночной сон | |
Расписание занятий
понедельник |
Художеств-эстет.развитие (музыкальное развитие) 9.00.- 9.10 Познавательное развитие (познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность) 9.20.- 9.30 |
вторник |
Познавательное развитие (фцкм)/(сенсорное развитие) 9.00-9.10 Физическое развитие 9.20-9.30 |
среда |
Речевое развитие (ЧХЛ) 9.00.- 9.10 Художеств-эстет.развитие (рисование) 9.20-9.30 |
четверг |
Художеств-эстет.развитие (лепка) 9.00-9.10
Физическое развитие 9.20-9.30 |
пятница |
Художеств-эстет.развитие (музыкальн. развитие) 9.00-9.10
Речевое развитие (ЧХЛ) 9.20.- 9.30 |
|